Создание Будоражащего кровь черепа - Обновление блога от 12.10.2011.
Если вы играли в прошлом году на Хэллоуин, то должны были заметить Будоражащий кровь череп. Уверен, что вы даже не представляете жутко секретный процесс его создания. Что ж, приготовьтесь к Хеллоуинскому обучающему кошмару, потому что этот по-дракульно-шаговый гайд как раз про все ужасающие подробности шапкодела.
Мне показалось, что уже существующее изображение на шумелке – это отличный первый шаг к созданию шапки-черепа на Хэллоуин.
Я конвертировал изображение в объемную форму, благодаря этому я смог слепить его. Но добравшись до не до конца обработанной фигуры я осознал, что получающаяся вещь слишком близка к уже имеющимся бумажным маскам спая, поэтому я решил сменить идею и попробовать сделать шлем.
Я согнул форму маски в сферу и быстро слепил используя ручку, чувствительную по давлению.
Несмотря на то, что скульптура на этом этапе моей работы была несколько угловата и беспорядочна, неплохо было бы проверить ее в игре чтобы быть уверенным, что в дальнейшем не будет каких-либо неожиданных проблем.
Используя инструмент «топология» я нарисовал сеть* полигонов, проходящую через верхнюю часть скульптуры.
*Держать низкое число полигонов на подобной скульптуре необходимо для поддержания стабильного фреймрейта в игре. Рендер фигуры в хайрезе будет столь же затратным, сколько будет затратным рендер остальных деталей игры. Мы стараемся оставлять на шапках до 800 полигонов и до 8000 на оружии.
Далее, я наложил сеть полигонов на плоскую поверхность (как ковер из медвежьей шерсти лежит на полу) так, что я смог надеть на это текстуру. В таком случае, текстуры используют ровные цвета с отрендеренным АО, проходящим через вершину слоя.
Я совместил низкополигональную сетку со скульптурой, для создания нормального нанесения.
Сделав из получившегося подобие шапки, я поместил ее на каждого из персонажей, глянуть на то, как им это подойдет.
На этом этапе я решил что череп будет выглядеть круче, если я добавлю к нему рога. Я сделал несколько вариантов и отослал своей команде, чтобы выяснить, какой из них станет всеобщим любимцем.
Этот победил.
Затем я протестировал шляпу на каждом из персонажей в самой игре, используя itemtest-функцию.
К релизу всё выглядило довольно хорошо, поэтому я создал иконку и добавил его в магазин! Теперь игроки могли носить Будоражащий кровь череп в самой игре.Если бы это был предмет, созданный комьюнити, то деньги за его продажу были бы разделены между Valve и самим создателем предмета.
Команда разработчиков TF2 только начала работу над улучшением процесса подачи предметов, который облегчит для создателей из сообщества тесты, совместное использование и отслеживание статуса своих творений. Новая система позволит всему сообществу TF просматривать, оценивать и иметь возможность обратной связи с создателями добавленных вещей. Это масштабный проект, но мы обещаем держать вас в курсе изменений.
Источник: teamfortress.com. Моя благодарность за помощь в техническом переводе моему другу Gast'у и призраку vikolyada.
И ещё кое-что...
Все помнят пост Ultravix'a о том, что теперь Press hat доступна в Steam, путём покупки PC Gamer Digital Episode 1 ? Ну так в возрадуйтесь:с сегодняшнего дня PC Gamer Digital доступен и в России!
Всего лишь надо заплатить 49 рублей, и шляпа ваша!