Заставка в виде сражения ботов в главном меню.
Эта тема уже обсуждалась ранее вот в этом посте.Но с того момента многое поменялось (в том числе и круто). Поэтому я создаю сей пост, чтобы показать более новый и простой способ создания заставки в главном меню.Ну, начнём:
1)Для этого способа не нужно ничего скачивать. Всё уже есть в самой игре(если точнее, добавили ещё после релиза WAR-апдейта).
2)Как и раньше, надо пройти по пути “Steam\steamapps\
3)Вписать в autoexec.cfg, например, следующее:
sv_cheats 1
map_background koth_nucleus
alias "botloadscript" "wait 1000; tf_bot_add 18"
botloadscript
4)Запускаем игру и наслаждаемся результатом!
Attention: Данный способ годится для работы только на мощных компьютерах!На более слабых машинах рекомендуется добавлять меньшее количество ботов. Так же от мощности компьютера зависит время запуска бэкграунда.Зато теперь переход из главного меню на сервер происходит куда быстрее.
Ещё один момент: В отличии от старого меню, новое меню не совмещает загрузку самой игры и загрузку карты, в результате чего панель управления главного меню появляется сразу после загрузки игры и виснет, когда начинается загрузка фоновой карты.
[line]
Теперь о деталях:
tf_bot_add - данной командой добавляется необходимое количество ботов. Более расширенный вариант: tf_bot_add [
[]
- количество ботов( до 32).
[]
- команда, за которую введённые боты вступят(red или blue) []
- класс за который будет играть бот.Пунктом [На примере можно сделать так, чтобы вместо рандомных ботов у нас играли, скажем, 18 пулемётчиков(до первой автоматической смены класса).Для этого надо записать так:
sv_cheats 1
map_background koth_badlands
alias "botloadscript" "wait 1000; tf_bot_add 18 HeavyWeapons"
botloadscript
И мы получим вот такой результат:
map_background [
●Dustbowl
●Mann Manor
●Badlands (Царь горы)
●Lakeside
●Nucleus (Царь горы)
●Sawmill (Царь горы)
●Viaduct
●Badwater Basin
●Gold Rush
●Hoodoo
●Thunder Mountain
●Upward
●Gorge
Я бы рекомендовал использовать как фон преимущественно карты из режима "Царь Горы", так как только в них все события сконцентрированы преимущественно в одном месте. На остальных же картах вы рискуете преимущественно пялиться в пустую местность.
Attention:У карт может быть разница в оригинальном названии и названии самого файла. На деле нужно добавлять полное имя самого файла (например, koth_lakeside_final).Будьте внимательны!
Ещё один момент:Можно создать навигацию для ботов и на других картах путём введения nav_generate в конфиг. Но это само по себе только увеличит время запуска игры, чего вряд ли желают игроки. Но если вы всё же хотите видеть бэкграунд на ctf_turbine, как в том посте - это ваш единственный путь.
tf_bot_difficulty
tf_bot_keep_class_after_death - если значение этой команды равно нулю, то боты не меняют свой изначальный класс.Это необходимо, если вам интересно наблюдать за сражением определённых классов.Например:
sv_cheats 1
map_background koth_lakeside_final
alias "botloadscript" "wait 1000; tf_bot_add 2 scout red; tf_bot_add 2 scout blue; tf_bot_add 2 soldier red; tf_bot_add 2 soldier blue; tf_bot_add 1 Demoman red; tf_bot_add 1 Demoman blue; tf_bot_add 1 Medic red; tf_bot_add 1 Medic blue;"
tf_bot_keep_class_after_death 1;
tf_bot_difficulty 3;
botloadscript
Теперь у нас будет загружаться бэкграунд со стандартным турнирным "6 на 6" набором. С "экспертным" уровнем сложности они будут стрелять точно и действовать гораздо обдуманней в тех или иных ситуациях. Но особых изощрений от них всё же ждать не стоит:
Полный список остальных команд можно изучить на основной странице по ботам в Вики.От себя же ещё добавлю парочку интересных команд:
mp_disable_respawn_times - скорость возрождения ботов\игроков в секундах.Если значение равно 0, то боты возраждаются сразу через 1-2 секунды.
tf_weapon_criticals - если установлен 0, отключает критический урон на сервере.
сl_drawhud 0 - при значении равному 1, выключает панель интерфейса игры(интерфейс в самом главном меню остаётся на месте.
Не секрет, что нынешнее меню скрывает пол экрана.Этого можно избежать, поставив пользовательский интерфейс.Такой как broeselhud:
Другое дело, что он меняет и внутриигровой интерфейс в том числе, поэтому лучше обдумать, стоит ли его устанавливать себе(хотя скажу честно - большинство пользовательского интерфейса удобней в пользовании, чем стандарт).
Ну на этом, пожалуй, всё. Моя благодарность Sprinter220 за помощь с алиасами. Если вы так же заинтересованны изменением в меню таких аспектов, как музыка или картинка на фоне, то вам сюда и вот сюда.
P.S.:Этот пост я буду обновлять, если будут наблюдаться более-менее интересные изменения, связанные с вооружением/поведением ботов и консольными командами.